03:05:20
Отзывы клиентов:

Ксюша, Киев.
Ксюша, Киев.


Я недавно за рулем и езда в темное и сумеречное время суток для меня каторга. Эти блики фар и фонари. Купила себе очки антибликовые,села за руль, на улице день, солнечно, отблики от лобового стекла, дай, думаю, одену! Класс, не жмурюсь, в глаза ничего не блестит и не мелькает.Всем водителям рекомендую, особенно тем, кто часто и помногу за рулем! Берегите зрение)



Олег, Одесса.
Олег, Одесса.


Реально класная штука. Не обязательно только для темного времени.При длительных поездках глаза меньше напрегаются и вообще не так устаешь.



Отправляйте ваши отзывы на o4kistyle@ukr.net
Рекомендуем
1920грн.
960грн.
3006
1920грн.
960грн.
3009
1920грн.
960грн.
3015
1180грн.
590грн.
3023
1920грн.
960грн.
3042
1920грн.
960грн.
3029
1180грн.
590грн.
3021

Как выбрать очки для водителя

 

Зрение находится под постоянным воздействием окружающего света, при безпрерывном передвижении по городу, а в частности за рулем, мышцы глаз в постоянном напряжении. Это может привести к быстрой усталости глаз, что может стать непосредственной причиной создания аварийных ситуаций на дорогах, особенно в конце рабочего дня.

При вождении машины активно действует периферическое зрение, которое осуществляется преимущественно палочковым аппаратом, что способствует восприятию обзора без движения головы или глаз, так же палочки помогают нам видеть при сумеречном освещении. Соответственно, при утомлении водитель может не заметить вовремя пешехода, мотороллера или даже автомобиль.

При передвижении на автомобиле следует запомнить, что водитель должен быть отдохнувшим и вождение должно быть комфортным. Необходимо подготовить и водительское место. Важным фактором является и зрение водителя, особенно если имеется зрительный дефект, который можно устранить на время передвижения за счет контактных линз или очков, при выборе которых необходимо обратить внимание на следующие параметры.

Линзы в очках должны быть из более мягких материалов, таких как пластиковый поликарбонат. Такие линзы не только более безопасны для водителя, которые при ударе не разлетятся на мелкие кусочки, но и защищают от ультрафиолетового излучения не хуже стеклянных линз.

Для линз необходимо выбрать специальное покрытие, которое будет комфортно для водителя при обычном освещении. Для этого более подходят линзы с просветляющим покрытием, чем тонированное покрытие. Если вы решили взять линзы с затемненным покрытием, то лучше подобрать оттенок, который не будет искажать цветовое изображение, к таким относятся бежевые, серые и желто-коричневые цвета.

Оправа водительских очков должна быть не широкой, в противном случае, кругозор будет не полным. Кроме оправы обратите внимание на заушники, они в свою очередь, тоже должны быть тоненькими и лучше, чтоб они крепились к нижней или верхней части оправы очков, если они будут крепиться к середине оправы, то поле зрения будет не полным. Носоупоры и заушники лучше выбирать из каучука или силикона, для более комфортного использования.

Необходимо обратить внимание на световые проемы, которые будут влиять на боковое зрение и для того, что бы посмотреть в зеркало или на панель приборов, вам придется повернуть головой, что в свою очередь отвлечет вас от дороги, и может повысить вероятность аварийной ситуации.

В сумме все эти параметры должны быть объединены в комфортные очки для водителя, чтоб водителю ничего не мешало и обеспечило безопасное вождение автомобиля в любое время суток. Чтоб при использовании выбранных очков линзы не оказались слишком тяжелыми вследствие чего будет необходимость их постоянно поправлять и отвлекаться от дороги. Если оправа или заушники будут слишком свободны, то водительские очки буду постоянно спадать, если слишком сужены - будут давить на переносицу и виски.